
|

|

|
Восстановление деталей
- коленчатые валы двигателей КАМАЗ и другой автотракторной, тепловозной, компрессорной техники;
- тормозные барабаны, тормозные диски, диски сцеплений, тормозные шкивы метрополитена;
- алюминиевые головки блока цилиндров (плоскость разъема);
- шатуны двигателей (нижняя головка);
- гильзы цилиндров (внутренняя и наружная поверхности);
- валы роторов, стартеров, электродвигателей, стартеров, шкворней, гидроштоков, прокатные валы шинных заводов и другие детали типа "вал" любого заводского оборудования;
- блоки цилиндров любых типоразмеров (опоры коренных подшипников);
Организация участка восстановления деталей, металлизацией стоимость и сроки окупаемости.
- Производственная площадь участка металлизации 20-25 м2
- Оборудование и оснастка: вращатель (допускается токарный станок б/у), сварочный выпрямитель типа ВДУ-506, ВДУ - 600, ВС-600), электродуговой металлизатор ЭДМ-7-17 или ЭДМ-8к-17, камера и аппарат для струйно-абразивной обработки (для головок блока цилиндров только камера металлизации), фильтр- масловлагоотделитель, кассета для проволоки, вентиляционный зонд к вращателю, вентилятор №8 типа УП6-45 с циклоном ЦН-11 Ф 630, или ЦН-15 (для алюминиевой пыли).
- На участок подается сжатый воздух от компрессора производительностью 3-5м3/мин, рабочее давление 0,55-0,7 Мпа, электроэнергию 15 квт.
- Институт поставляет заказчику электродуговой металлизатор, конструкторскую документацию на оснастку, технологию, технологическую планировку и схему вытяжной вентиляции от металлизатора и камеры струйно-абразивной обработки, выполняет пуско-наладочные работы, обучает операторов, осуществляет в течение года эксплуатации участка авторский надзор за работой оборудования и исполнением технологии.
- Для снижения стоимости договорных работ заказчик может самостоятельно изготовить оснастку по конструкторской документации, выданной Институтом, или заказать ее изготовить Институтом.
- Институт обеспечивает получение специальной порошковой проволоки ПП-ТП-2. Проволока применяется для восстановления высоконагруженных деталей, таких как коленчатые валы, тормозные барабаны, тормозные диски, диски сцепления, тормозные шкивы метрополитена и др. Проволока разработана ГНУ ГОСНИТИ совместно с Мариупольским металлургическим институтом. ГНУ ГОСНИТИ разработал альтернативный вариант применения стандартных цельнотянутых проволок для покрытий, сопоставимых по физико-механическим свойствам с покрытиями, полученными с использованием порошковой проволоки ПП-ТП-2. Для восстановления посадочных мест под подшипники валов и корпусных деталей используются стандартные цельнотянутые проволоки.
- Заказчик устанавливает на участке собственный вращатель (токарный станок), сварочный выпрямитель типа ВДУ-504,506,600 или ВС-600, подводит электроэнергию и сжатый воздух, изготавливает и монтирует вентиляцию.
Институтом также разработаны другие технологии:
- алитирование алюминием (придание поверхности стальных изделий жаропрочных свойств, например задвижки сталеплавильных печей, детали подвески эмальпосуды на линии обжига и др.);
- нанесение антифрикционных покрытий - псевдосплавов Cu-Fe, Al-Fe, Cu-Al для изготовления и восстановления подшипников скольжения с прямой и обратной парой трения;
- Детали восстанавливаются с любым износом;
- Ресурс восстановленной детали на уровне новой;
СРОКИ: организация производственного участка восстановления - 2 месяца со дня заключения договора.
ГАРАНТИИ: многолетнее использование технологий на ремонтных предприятиях.
|

|



|

|

|

|
109428, Российская Федерация, г. Москва, 1-й Институтский проезд, 1, ГОСНИТИ, лаб. №10
Телефон: (095)8-495-371-6900, 8-495-174-83-46, 8-499-371-2144.
e-mail: metalization@yandex.ru
|

|

|